?

Log in

No account? Create an account

***

Давно ничего не писала.
Вы видимо заскучали.
Что я могу рассказать о своей жизни, про мою жизнь точно можно снимать фильм, правда режиссер не я.
Вы всё терапию проводите, меня воспитывать пытаетесь?
Я счас часто встречаюсь с косыми взглядами, меня пытаются задеть из-за хуйни и я отвечаю, просто потому что до этого почти 30-ть лет молчала.
Мне похуй на ненависть тех кто меня окружает. Они считают, что в их бедах виновата Я? Нет! В их бедах виноваты они, но точно не я. Я оглянулась назад и вот этот "зад", лучше бы я не оглядывалась.
Я жила, вернее не жила, а проживала, думаю, что меня "травили" какими-то веществами всю мою сознательную жизнь, чтобы я была, как в каком-то "лимбе". Про интимное опять расскажу, во время сессий раньше у меня критические дни были два раза в месяц, и они у меня всегда были болезненные, у меня всегда были обезболивающие в сумке, потому что... Кому-то видимо не нужно было, чтобы моя голова хорошо работала.
Да, переводчик из меня хуевый, я часто понимала только прямой текст, хотя может он для меня был прямым текстом.
Да, я хотела бы извиниться перед теми кого обидела прошлым летом, мои извинения вряд ли уже что-то изменят, но тем не менее.
Почему я тогда сорвалась и наговорила гадостей? Я просто провела параллель, сидела без работы, без денег, меня накручивали (хотя кто-то скажет - Ты что жертва? А я скажу, что СУКА ДА!!!!!!!!!!!!! Я ЖЕРТВА!!!)
И вот в таком состоянии, когда ты просто уже срываешься на всякую хуйню я читала коменты, и я правда не смогу вам объяснить своё состояние в то время, то что происходило в реале все последние лет семь, я просто складывала и не анализировала, я принимала эту информацию и всё.
В общем я читала коменты и меня просто всё это выбесило, зимой я немного попыталась объяснить почему я себя так повела.
Мне просто стало обидно за человека, и всё что я тогда написала, я ведь почти ничего от себя не написала, только про юбку как у Кисульки и черные колготки, остальное я вычитала в коментах и озвучила.
Мне просто стало обидно, стало больно внутри, когда ты осознаешь, что вот человеку и так не сладко, а его близкие его же и бьют со спины.
Да, мальчики с сайта. Хотите вы в это верить или нет, я вас правда любила и осознанно вам вред бы никогда не причинила.
Я просто все эти годы не понимала зачем меня дергают.
Я и сейчас не понимаю.
Почему возвращалась на сайт?
А вы бы сука не пытались выяснить, что происходит? Я видела причину своих бед в ЛП, поэтому возвращалась.
В 2012 году, я удалила анкету с ЛП, у меня под окнами пару дней стояла машина и оттуда раздавалась песня Лондон Гудбай, подвешенные платежки и т.д.
Да, мне уже нахуй не нужна была тогда какая-то любовь, я просто хотела чтобы меня оставили в покое, я просто пыталась понять, что происходит и что от меня нужно.
А вы, вы меня тупо изводили и накручивали человека, который не понимал, что происходит.


И да, старый пост с ЛП в марте я открыла из переписки, решила посмотреть на что давала ссылку, некоторые моменты только тогда стали для меня понятны. Открыла не для того чтобы спасти свою жопу или подставить кого-то из вас.


А так, вот для тех кто счас на меня косится и винит.

Я общалась на сайте с женщиной взрослой, жаловалась ей и она мне сказала:
- Не обращай на них внимание и я знаю, что ты первая никого не задеваешь.

Потом ещё, лет пять назад с кем-то общалась и человек пост написал, знаю, что про меня, потому что многое было из разговора выдернуто и вот он задавался вопросом:
- ГДЕ ОНА БЕРЕТ СИЛЫ ВСЕХ ПРОЩАТЬ? ГДЕ ОНА БЕРЕТ СИЛЫ ПРОЩАТЬ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРЕДАТЕЛЬСТВ?

И я тогда даже не понимала весь масштаб того о чем написал тогда тот человек.

***

Можно вас попросить песни мне не зацикливать и про любовь песни можете не вставлять, в вашу любовь я все равно больше не верю.
У вас кажется в алгоритме ошибка, вы решили, что мне легко поместить любую информацию в голову и я буду действовать так, как вам нужно на основании этой информации.
И как-то вы никогда видимо не думали, что я просто от всех закрыта. И все что вы видели последние годы - это то, что вы хотели видеть, я так думала.
Писали мне, что я шизофреничка и т.д. Нате вам шизофреничку, как говорится кушайте с булочкой.
Кто-то писал, что я под всех подстраиваюсь, но кажется здесь тоже ошибка.
Даже, если судить по сайту - я там общалась со всеми, но при этом так и не приняла чью-то сторону.
Потому что в моей системе координат я могу осуждать поступок, но не целиком личность.
Кстати забавно, я последние дни думала о том, что вся хуйня произошла только из-за того, что у нас разные системы координат и разные точки отсчета, а кое-кто буквально вчера это "озвучил", там была ещё пара моментов о чем я думала.:))))

Мне вставляют песню Belladonna UFO, кто-то о себе напоминать пытается или из-за этих строк?

Out of reach, out of touch
Недосягаемая, не даёшь себя увидеть,
How you've learned to hate so much
Когда и где ты научилась ненавидеть?...

Если из-за этих строк, то к зеркалу подойдите и на себя посмотрите, у вас научилась.
Да, ещё, воспитывайте своих детей, а меня не нужно воспитывать, поздно уже, возраст не тот. Я думаю вы уже достаточно свой нос совали в мою личную жизнь и в мой личный дневник, который на бумаге не для вас был написан, а только для меня, но вы посчитали, что имеете право туда свой нос совать. Стоит своей жизнью заняться.


А, да, я с этим постом абсолютно согласна:

//Февраль 26, 2019
11:00 am
Эстетика средневековья
Пиздец, больше всего на свете ненавижу все, что связано с луками, копьями, руническими надписями на камнях, шкурами, шлемами с рогами, факелами и прочим фентези.

От рубки на деревянных мечах в лесу до толкиена и игры престолов - мне на все одинаково насрать.//

Игру престолов я посмотрела половину серии, пыталась понять, что в этом сериале все нашли, дольше не выдержала.
Нет фильм "Властелин колец" я с удовольствием смотрела, но серьезно никогда не воспринимала, сказка и сказка. Я просто последнее время всё пытаюсь увязать информацию, которую мне когда-либо давали и намекали на что-то.
В моей системе координат в реальности не существует королей, драконов и т.д., для меня это всё чушь.
Нет общая идея мне близка, что иногда стоит объединить усилия для того чтобы получить результат.

Я как-то другие книги и фильмы больше люблю, про обычную жизнь. Фантастику я почти не читала, кроме Беляева.
И в общем-то я мечтала только об одном все эти годы - найти человека, которому бы я доверяла и который бы доверял мне, в общем мечтала об обычном человеческом счастье. Видимо не судьба.:)))

***

Я тут себе квартиру в Москве присматриваю.
Пересмотрела уже кучу вариантов, даже за охулиены рублей ни одна квартира не запала мне в душу, чтобы я прям вот влюбилась в квартиру.

Нет, несколько вариантов я присмотрела конечно. Так что, как только у меня появится квартира в Москве, так я туда и перееду.:))))))

Вот этот вариант очень нравится

https://www.cian.ru/sale/flat/198226745/,

не перегружен цветами, из всех вариантов он мне больше всех понравился. Правда низковато, видов из окна шикарных нет и к сожалению нет ванны, но зато сам санузел мне нравится как оформлен. Меня почему-то последнее время раздражают яркие краски в интерьере.

kvartira-moskva-ulica-krylatskie-holmy-608174500-1



Или вот например вариант понравился https://www.cian.ru/sale/flat/193735036/,

kvartira-moskva-myasnickaya-ulica-562195129-1


как раз квартира для такой королевишны, как я, Лыцари на лестнице будут биться.:))))))))) Даже камин имеется, это моя мечта иметь камин.:))))

А в спальне даже трофей лежит, видимо после моей королевской охоты на волков.:))))

kvartira-moskva-myasnickaya-ulica-562195132-1


П.С. Кстати смешные вы.:)))) Я то ржу по поводу своей аристократичности, а вы зачем-то из-за всех сил пытаетесь примазаться к аристократам.:))))
Я тут у одной в инсте надпись просто прочитала, поржала.:)))) Правда там видимо мои друзья троляки отметились, написали, что нос для аристократки не в ту сторону смотрит и что таких аристократов высекли бы где-нить на площади, не допуская до Кремля.:)))))

А тех кого ебнула этим, как говорит Брукса, сами спровоцировали меня на мой наезд, мне просто было неприятно читать выпады в сторону Олега Владимировича, что он де не отмылся ещё и деревенщина, не подходит в мужья такой, как... Хотя сама она без роду без племени, а выебонов... Поэтому и ударила, Дерипаска то смолчал, а мне что терять?:)))) Вступилась за человека к которому испытываю искреннее уважение и который на порядок умнее тех кто про него гадости пишет.
Я не знаю, где он, Абрамович, Прохоров силы берут после всего дерьма, которое на них выливается, ещё что-то для людей делать.

***

С головой у меня всё в порядке, так что проверьте свои головы, все те кто творит хуйню.
Мне кажется психически здоровые люди не станут делать того, что делали вы на протяжении многих лет и что продолжаете делать.


Снимо2222к

***

Ну, что мне нужно Косту пристроить в хорошие руки. У меня здесь нет людей кому я могу её оставить. Так что прошу о помощи.
Решили на меня давить, на малую родину я не поеду и Косту туда не хочу отвозить. Нужно освободить квартиру, значит я освобожу квартиру.
Отправлюсь куда глаза глядят, бомжевать, жить под мост и т.д., но из тюрьмы, где я хотя бы не вижу надзирателей, переезжать в тюрьму, где будут за мной следить я не собираюсь.
Я устала от лжи.
Я много думала последние месяцы, я же думала, что на меня так смерть отца повлияла и я поэтому закрылась, но это не из-за этого, а из-за того, что чувствовала ложь.
Мне говорили, что меня любят, а подсознание видимо считывало фальшь. Но человек же хочет обманываться и я пыталась верить тому, что мне говорят.
Те кто приписывает мне, что я "жадна" до обожания, кажется плохо читали мои письма. То, что я писала на ЛП, этож часто был просто стеб.:))) Гоцман ведь даже писал, что я туда выступать на сцену прихожу.:)))

Это выдержка из письма:

//Но я не возомнила о себе не бог весть что, хотя могла. Я не знаю, больше таких людей, как я, которым бы так часто говорили что их любят.
Но два года назад я очень устала, я это чувствовала и уехала, хотя там была ещё и влюбленность.
Я устала от того, что люди говорят мне, что я замечательная, здесь в Москве я людей близко к себе не подпускаю, но даже это не мешает им говорить и думать обо мне очень хорошо. Иногда я мечтаю, что я стану сукой, но я не умею.
Не знаю, я столько всего уже рассказала про себя.
А ты молчишь. Пойми одно,я не делаю выводы только по внешним признакам.
И все это я рассказала, не потому чтобы ты подумал обо мне хорошо.
Я правда устала, что люди обо мне думают очень хорошо.
Я правда не знаю, что есть во мне. Но люди тянутся, а последнее время совсем не ощущаю, что я могу что-то дать.
Не знаю, сможешь ли ты понять меня, просто если описывать что было в моей жизни...Техничка, которая меня не знала, работала у нас полгода, на всю окрестность всем твердила, что там есть Надежда в магазине Кенгуру, и что она замечательный человек.
Сестренка моей подруги, тоже всегда говорила, что я замечательная, что я мудрая, что я живу последнюю жизнь.
Но ты даже наверное понять не можешь, что значит, когда люди на тебя возлагают ответственность. Они заявили, мои друзья, очень многие, что если ты сделаешь так, что мы поверим в любовь. Мы поверим, что это возможно. Ещё они сказали, ты должна быть счастливой и тогда они тоже поверят, что это возможно. Просто у меня эмоции бьют через край, когда я действительно чувствую. //


Мне же не нужно было, чтобы мне говорили какая я охуенная и т.д., я никого из тех людей кто мне об этом говорил за язык не тянула.
Но и противоположной ситуации я не просила, я хотела ровного отношения к себе.

Кстати от того, что я выяснила за последнее время мне не плохо, мне даже легче стало, мне нужна была эта правда, пусть жестокая, но правда.
У меня нет ни злости к этим людям, нет какого-то негатива, у меня к ним просто пропали абсолютно все чувства.
Единственное чего я сейчас хочу, просто начать всё с чистого листа, подальше от этих людей, подальше от этих доброхотов.
Да все люди - люди, но других людей я не буду считать друзьями детства и т.д.

Да, мне всё ещё писали, что я лярв каких-то нацепляла, а все лярвы которых я нацепляла, это типа мои друзья.

Единственное от чего противно внутри, что я из-за них невиновных людей обижала, что защищая типа своих друзей-подруг причиняла боль тем кто на самом деле мне был другом.


***

Прости меня, ХЗ.
Я сейчас понимаю почему ты тогда сказал, что тебе насрать на других людей давно.
Если тебя предавали также, как и меня, а возможно и серьезнее, я понимаю почему ты перестал доверять людям.
Прости меня, люди реально говно.
Люди травили меня не за что, только потому что их заставляли и они боялись потерять работу, детей, а тут такая хуйня, подумаешь нужно какую-то ебанашаку просто травить, она же заслужила, ну, они так думают.:)))
Мне типа мой друг сказал: - Тебя никто не любит.:)))
Ты знаешь, я сейчас даже счастлива, потому что меня не любят предатели, те кто легко предадут, но они смотрят сказки про войну, про танки Т-34 и думают, что смогут быть такими же героями, а они уже другие, они уже говно и предатели.:)


А Я ВСТАНУ, НЕ СОМНЕВАЙСЯ ВО МНЕ, НО ВСТАНУ УЖЕ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИХ СПАСТИ...
Встану, чтобы такие, как они себе локти обкусали, но они не смогут быть мной...

***

Прости меня, ХЗ, я правда тебя любила.:))
Но сейчас я скучаю не по тебе.:))
И ты же сам писал, что он очень хороший человек, из-за своей нерешительности многого тоже натворил.:))

***

Что, я реально какой-то особенный ребенок?
Мне это с детства пытались внушить?:)))
Мне задавали вопрос: - Почему ты думаешь, что мир вокруг тебя вращается.

Мир вокруг меня не вращается, но кто-то все делает чтобы он вокруг меня вращался.:)))

***

How Can You Expect to Be Taken Seriously? Как ты можешь ожидать, что к тебе отнесутся серьезно? (оригинал Pet Shop Boys)

Мне задали вопрос, а у меня вопрос те бизнес-идеи, которые я вам предложила - они ничего не стоят разве?
Кажется ни один из вас об этом не подумал.
Мне всё про деньги говорили, но если всё выгорит, то капитализация того о чем я писала будет минимум - 50 млрд.дол.
И это минимум.:))
Так что про деньги мне не говорите, вы можете меня убить и только.:)) На деньги мне срать.:))

Почему я думаю, что ко мне отнесутся серьезно?
Это сложно, мне как-то сложно воевать против всех, я все эти годы старалась руки не опускать.:))
А почему думаю, что ко мне отнесутся серьезно?
Так может потому что я даже в пустом письме Артемию вам пару бизнес-идей подкинула на которых можно сделать деньги?
И это идеи не купи-продай газ-нефть.

***

Да, тигр, я дралась, в детстве часто дралась.
Надеюсь с тобой мы когда-нибудь встретимся, я так понимаю, что ты такой же ребенок, как и я.:))))
Не держи зла на меня.:)
Но потом я научилась сдерживать свою агрессию и стала тех кто рвется драться просто удерживать в захвате.:)))
Я же рассказывала.:)))


Хотя, да, последнее время во мне проснулось то, что было в детстве, хочется обмотать руки майкой и ебошить в стену, но я себя сдерживаю.:)))
Давно не дралась.:)))


Profile

Ya
mozhaevan
mozhaevan

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com